23 August 2012

An antique Irish lace Doily / Салфетка Старинного Ирландского Кружева

This message will be interesting to everyone who's interested in the Irish Lace.
Look at what I found in the garage. As I looked closer at it, I realized that it was a doily made in the style of the antique Irish Lace!

I made a few photos of my finding, so that you can look at it in detail, and, if you want, re-do what you see.

Это сообщение будет интересно всем, кто интересуется Ирландским Кружевом.
Посмотрите что я нашла в гараже. При ближайшем рассмотрении это оказалось старинной салфеткой Ирландского Кружева!

Я сделала несколько фотографий моей находки, чтобы вы могли подробно рассмотреть ее и при желании повторить увиденное.







To be continued... Продолжение следует.

My craft is here http://www.ravelry.com/projects/bag4good
and here http://www.livemaster.ru/armavirochka



1 comment:

  1. Non è pizzo irlandese
    Si chiama macramè rumeno
    Viene fatta una spighetta all'uncinetto
    Poi viene messa in modo da creare un disegno e poi con l'ago si riempiono gli spazzi vuoti
    NON È PIZZO IRLANDESE

    ReplyDelete